Прислушался ненадолго к пустой квартире, постоял немного у окна, глядя на безрадостный бесснежный декабрьский пейзаж, вдохнул уже почти неощутимый запах весны, что остался после этого звонка и начал потихоньку собираться.
В голове периодически прокручивалась мысль о некоторой аналогии с фильмом "Облако-рай", про звоночки главному герою. Мысль благополучно изгонялась, но с упорством пресловутых мотивов Укупника возвращалась снова и снова.
За неделю как раз успел рассчитаться на работе, сдать квартиру на год с автоматическим продлением каждые полгода. Договор подписали в специализированной нотариальной конторе. У меня появился свой управделами, а по старому – стряпчий. Федины телефонные консультации заставили стряпчего проникнуться ко мне, как к подопечному Феди, нескрываемым уважением. Под конец он был почти уверен, что "Федя" – псевдоним одного известного ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА. Ну да. "Широко известного в Марьиной Роще."
В 21.00 14-го мы с Федей уже сидели в затонированном и зашторенном? микроавтобусе и он подробно выспрашивал и переспрашивал насколько успешно и качественно я сжёг за собой мосты, дороги и переправы. Оказалось, — не сжёг, не волнуйся ты, а качественно законсервировал. Когда, часа через 4, это выяснилось, мы уже подъезжали к первому из трёх проверяющих постов. Лёгкий вариант гостевой проверки заставил задуматься, какова же она тогда полная и стоит ли вообще сюда въезжать – возможно, выехать будет куда как проблемнее…